Мониторинг качества дошкольного образования (далее МКДО) РФ призван создать информационные условия для управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее – ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, а также удовлетворения потребностей физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, сформировать надежную основу для инициатив, направленных на устойчивое развитие ДОО и системы дошкольного образования Российской Федерации в целом.
Концепция мониторинга качества дошкольного образования в РФ
- Приказ №149 от 16.04.2021 «Об утверждении концептуальных документов, направленных на организацию и проведение оценки механизмом управления качеством образования, городского округа Мытищи, Московской области»
Качество образовательных программ дошкольного образования
Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психологические условия)
Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО
Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу
Повышение качества управления в ДОО