Медицинское, психологическое и логопедическое сопровождение

В рамках консультативного пункта специалисты МБДОУ № 77 «Аистенок» оказывают раннюю помощь родителям и детям в возрасте от 0 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из важнейших факторов является безопасность здоровья детей.

С целью предупреждения различных простудных и инфекционных заболеваний в помещениях сада поддерживается соответствующий температурный  режим, а также уровень освещенности и проветривания.

Обязательным является регулярное медицинское обследование персонала учреждения с целью исключения инфекционных заболеваний.

Младшие воспитатели ежедневно проводят уборку всех помещений. А воспитатели тщательно следят за тем, чтобы воспитанники  свято чтили правила личной гигиены.

Психологическое сопровождение.

Важнейшим аспектом развития личности ребёнка на ранних этапах онтогенеза является его социализация. Социализация – процесс и результат усвоения и активного воспроизводства социального опыта в общении и деятельности. До- школьное детство – период активного овладения механизмами социализации, усвоения норм социального поведения. Социализируясь, ребёнок осваивает окружающий мир и определяет в нём своё место.

Помогает малышам легче пережить расставание с родителями, установить контакт со сверстниками и достойно выйти из сложной конфликтной ситуации помогает в детском саду взрослым и детям наш педагог-психолог Геркова Ольга Романовна.

Логопедическое сопровождение

В нашем дошкольном учреждении логопедическая работа осуществляется по двум основным направлениям —коррекционному и профилактическому

Коррекционная работа проводится учителем-логопедом Евдокимовой Еленой Сергеевной, воспитателями под ее руководством и другими специалистами (педагогом-психологом, инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем) в специальных группах для детей с нарушениями  речи.

Профилактическое направление логопедического сопровождения детей в ДОУ состоит из трех блоков:

-диагностического;

-собственно коррекционного;

-контрольного.

и включает разные формы работы:

-профилактическую коррекционную работу с детьми;

-работу с педагогами;

-взаимодействие с социально-педагогической средой города;

-сотрудничество с родителями.

WordPress theme: Kippis 1.15